Администрация Милоградовского сельского поселения

Информация о порядке подачи обращений потребителей и перечне необходимых документов

Автор: Укажите автора новости
Информация о порядке подачи обращений потребителей и перечне необходимых документов.

Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Милоградовского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области, разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Милоградовского сельского поселения.

Должностное лицо администрации Милоградовского сельского поселения по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения – Артамонов Петр Петрович, Глава Милоградовского сельского поселения.

В целях оперативного реагирования на обращения потребителей по вопросам теплоснабжения, потребитель может написать письменное обращение в администрацию Милоградовского сельского поселения по вопросу ненадлежащего теплоснабжения, по адресу: 646770, Омская область, Павлоградский район, с. Милоградовка, ул. Ленина, д.15

В течение отопительного периода обращение может подаваться в устной форме, в том числе по телефонам: 8 (38172) 5-83-32, (в рабочие дни с 08-30 до 17-00). При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей – граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращение, полученное должностным лицом администрации Милоградовского сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

После регистрации обращения должностное лицо администрации Милоградовского сельского поселения обязано:

  •  определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
  • определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
  •  проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
  •  в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Милоградовского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации в течение 3 часов информирует об этом прокуратуру Павлоградского района Омской области.

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

  • совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
  • установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
  • проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
  • при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
  • при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

           

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

Должностное лицо администрации ответа обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.

Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению в письменной форме:

  • Копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц),
  • Копию договора теплоснабжения (для юридических лиц),
  • Копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie